Ассессмент центр (Центр оценки)
Комплексный метод диагностики успешности и эффективности в рабочей деятельности, в основе которого лежит выполнение ряда симуляционных упражнений участникам под наблюдением экспертов.

В результате ассессмент центра выявляется разница между текущим уровнем развития компетенций сотрудника и целевым. На основе результатов оценки участникам предоставляется развивающая обратная связь. Цель Ассессмент центра – выявить потенциальную успешность сотрудника в профессиональной деятельности. Оценка проводится по ряду согласованных критериев. В основе оценки лежит сравнение поведения с набором его образцов (поведенческих критериев), а не сравнение поведения участников друг с другом.
Участникам предъявляют ряд симуляционных упражнений для непосредственного наблюдения их поведения и способа решения предложенной задачи. Наблюдение проводится профессиональными экспертами, сертифицированными в области оценки персонала.
Перед участием в Центре оценки участникам предлагается заполнить опросник Zetic 4S, который обеспечивает дополнительную точность оценки.
Участники получают письменный отчет с выводами и рекомендациями по развитию, а также проходят сессию обратной связи с экспертом.
Формат
• Объективная оценка сотрудников при подборе и продвижении, формировании группы талантов
• Развитие и повышение эффективности деятельности сотрудников,
• Карьерное планирование
• Трансформация корпоративной культуры

Подход включает:
Разговор с подчинённым / командой
На основе предоставленных данных о бизнесе, показателях эффективности, данных по сотрудникам, участнику необходимо провести встречу с подчиненным / командой и обеспечить выполнение ими поставленных задач.
Переговоры с клиентом
На основе предоставленных данных о бизнесе, продукте, клиентской специфике участнику необходимо провести переговоры и договориться с партнером по ряду вопросов.
Психометрический опросник Zetic 4S
Участникам предлагается заполнить опросник в режиме онлайн до начала Центра оценки, что создает дополнительную точность оценки и позволяет глубже увидеть закономерности поведения участника.
Аналитический кейс
Участникам предъявляется ряд аналитических и статистических материалов о действующем бизнесе и предлагается разработать свое видение его развития / оптимизации.
Групповая дискуссия
Участникам предлагается провести общую встречу с коллегами и на основе объема материалов/статистики о бизнесе принять общее решение по ряду вопросов.
Подготовка аналитической презентации
Участникам предлагается выступить перед экспертами на заданную тему.
Интервью по компетенциям
Опираясь на согласованные критерии и их поведенческие индикаторы, эксперты проводят интервью по определенному протоколу с каждым участником для выявления уровня развития нужных компетенций.
Презентация HR и руководителям
Совместно с заказчиком эксперты обсуждают полученные результаты, формулируют зоны развития и повышения эффективности группы и в целом и отдельных участников.
Индивидуальный отчет каждому участнику
Каждый участник получает структурированный отчет по критериям оценки, выводы и рекомендации экспертов по повышению эффективности работы.
Соответствие стандартам и лучшим мировым практикам.
Подготовка Центра оценки проходит в соответствии с согласованным критериями оценки. Все материалы (кейсы, бланки оценки, буклеты участников и наблюдателей) направлены на оценку критерия / компетенции и его развитость у каждого участника. Каждый критерий наблюдается в Центре оценки не менее 3х раз для обеспечения точности. Итоговые оценки и выводы согласуются в ходе совместного обсуждения наблюдателей-экспертов или получены при помощи обоснованной статистической процедуры.


Наблюдение в ЦО проводится профессиональными экспертами, сертифицированными в области оценки персонала.
В команду наблюдателей входят только эксперты в фундаментальным психологическим образованием, большим опытом в области оценки и развития персонала, владеющие навыками проведения Центров оценки и развития, предоставления обратной связи. Все наблюдатели сертифицированные коучи ICF и сертифицированные эксперты по интерпретации опросника Zetic 4S.